Яуза Моторс - Сеть автотехцентров

Адрес: г. Москва, ул. Электродная, д. 14, стр. 1

Телефон: +7(495) 640-20-49

Сайт: http://www.yauzamotors.ru

Поделиться
Рекомендовать2

Информация о фирме

«Яуза Моторс» - сеть автотехцентров по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей иностранного производства и легкого коммерческого транспорта.

Почему стоит приехать к нам:


Надежность
 -- у нас есть сертификаты на все выполняемые работы и запасные части
 -- гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти
 -- возможность выбора  оригинальных и  неоригинальных запчастей и расходных материалов. Мы сотрудничаем только с официальными представителями производителей запчастей и масел (MOBIL, ARAL, MANN, PENTOSIN, BOSCH, TRW, TEXTAR, LEMFORDER, NGK и др.) За счет этого стоимость ТО и ремонта у нас ниже, чем у официальных дилеров.
 
 Прозрачность
 -- вы можете присутствовать в ремонтной зоне при выполнении работ с вашим автомобилем
 -- нормирование работ осуществляется в  европейских онлайн программах Автодата и Аудатекс, по актуальным нормам времени, рекомендованным заводом изготовителем
 
Комфорт
--  индивидуальный подход - ваш автомобиль ведет персональный менеджер
возможность пройти техосмотр и получить диагностическую карту (для постоянных клиентов)
-- оплата в безналичной форме и пластиковыми картами
-- независимая оценка ущерба от ДТП, сопровождение дел в суде
-- вызов эвакуатора
-- возможность обслуживать автомобили разных марок в одном АТЦ
-- запись на ремонт или ТО в день обращения
-- шаговая доступность техцентров от метро
-- в клиентских зонах бесплатный Wi-Fi, спутниковое телевидение, свежий кофе

Качество работ и применяемых материалов для нас на первом месте. 
 
И практика показывает, что это верная позиция.

Как мы оптимизируем Ваши затраты на обслуживание автомобиля:

1. Запчасти: поставщики
 
Мы работаем напрямую с официальными представительствами поставщиков запасных частей и расходников на основной конвейер автопроизводителей (Brembo, Lemforder, Sachs и многими другими). Такие концерны, как BMW AG, Daimler-Chrysler, Mitsubishi, VAG, Toyota, GM, Renault-Nissan, Honda, Mazda и другие именитые компании доверяют этим поставщикам на все 100%, размещая на произведенной ими продукции свой логотип.
 
Т.е. по сути, Вы приобретаете у нас оригинальную запасную часть (точно такая же стоит на Вашем автомобиле), только без логотипа автопроизводителя. А это значительно снижает ее стоимость. Как для нас, так и для Вас.
 
2. Запчасти: склад (логистика)
 
В отличие от многих техцентров, мы не хвастаемся перед Вами тысячами кв. метров складских площадей. Ведь Вы понимаете, что стоимость аренды таких площадей вложена в стоимость запасных частей, которые реализует такой техцентр. Мы держим на небольшом складе только расходные материалы и запасные части с высокой оборачиваемостью. При этом благодаря налаженным отношениям с поставщиками и четкой внутренней и внешней логистике, мы доставим практически любую запасную часть в срок от 3 до 10 календарных дней.
 
Таким образом, мы экономим на складских площадях, а Вы — на стоимости запасных частей.
 
3. Услуги: пакеты
 
Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы никогда не возьмемся за работу, прежде чем не удостоверимся, что мы ее выполним. Такой формат автотехцентра взят нами в результате переговоров у работающих с 1956 года и имеющих более 2600 автосервисов по всему миру компаний Midas™ (www.midas.com) и Speedy™ (www.speedy.com) — признанных мировых лидеров постгарантийного обслуживания.
 
Мы производим только те работы, которые действительно необходимо произвести в настоящее время, и лишь даем рекомендации по предстоящим работам, обозначив оптимальные сроки. Благодаря такой организации бизнес-процессов мы получаем довольного Клиента, а Вы — уверенность в своем техцентре и ощутимую экономию из расчета на посещение сервиса.
 
4. Специалисты: лояльные профессионалы
 
Мы постоянно проводим обучающие тренинги для автомехаников и диагностов, потому что понимаем: автопроизводитель не стоит на месте, он постоянно совершенствует (а значит, усложняет) техническую составляющую автомобиля.
 
Так как наша компания растет и развивается, у всех наших сотрудников есть реальные перспективы карьерного роста. А это значит, что они лояльны к компании.
 
Большинство специалистов работают в компании с самого ее основания и являются надежными и проверенными в деле профессионалами. Это позволяет нам концентрироваться на обучении и повышении мастерства, а не на постоянном поиске и подборе нужных специалистов.
 
Таким образом, даже наша HR-политика позволяет Вам избежать ненужных затрат.
 
5. … Мы любим автомобили и нашу работу …

Фото (5)

Отзывы

us
Гость
0 Пользователь 08.03.2013 07:39
впечатление положительное.у моего субару форестер 2004г пропала тяга, поехал в тех центр ассоциирующий себя по ремонту субару: заменили прокладку двигателя чтоб масло не подтекало15000руб, продули катализаторы 11 000руб и сказали что вернее всего это поршни, типа у меня газовое оборудование и с поршнями все плохо.
Нашел поблизости Яуза моторс на полярной, приятное обращение по телефону, когда приехал в офис приятность не пропала: культурный офис, улыбающаяяся девушка Яна, чай кофе постоянно предлогающаяя, кресла, телевизор т.д. мастер Радион, не глядя авто сразу сказал что с поршнями это полный бред, хотя я приехал делать компрессию и предложил диагностику от 1500 до 3000руб. машинку оставил, через некоторое время перезвонил Радион и сказал что вернее всего это электрика, надо менять катушку и проводку, но 100% все же не дал- я согласился. на следуёщий день меня обрадовали что все нормально, машинка летает, можно забирать. все удовольствие обошлось в 13 000руб, 3т это диагностика, 2т работа, а остальное новые запчасти ими же и купленные и вроде как с гарантией. высокий пофессианолизм меня очень порадовал, качество обслуживания на высоте, цены радовать не могут никогда, но достаточно приемлимые. и еще настойчиво спрашивал что еще нужно поменять, сказали что все отлично, желательно поменять датчик кислорода, но не обязательно можно и так ездить.
вообщем все, я доволен.

Ответить Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв
13
us
0 Пользователь 22.11.2012 13:00
Делал у них ТО в Митино, особенно понравилось, то что они работают с 7-23. С утра сдал, вечером после работы забрал. Сделали все нормально.
Ответить Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв
42
us
Гость
0 Гость 25.10.2012 11:19
Менял 24.10.12. масло в коробке и двигатели, автомобиль Ауди, все сделали достаточно быстро, проконсультировали по маслу, предложили кофе, короче говоря все четко. К сожалению не спросил не имя мастера, не менеджера. Благодарю весь обслуживающий персонал, буду обслуживаться у Вас.
Ответить Ответить Оценка отзыва +5 Пожаловаться на отзыв
84

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям